Приём товара

Количество упаковок

Практически вся мебель, которая у нас представлена, поставляется в разобранном виде. В зависимости от величины вашего заказа это может быть от одного до нескольких десятков пакетов.

Каждый пакет обычно упаковывается в трёхслойный гофрокартон и имеет этикетку с наименованием товара.

При приёме товара обязательно посчитайте количество мест и сверьте их количество с данными в представленных документах.

Отсутствие внешних повреждений

Если в составе вашего заказа имеются стёкла или зеркала, попросите представителя Unimebel вскрыть и показать вам их целостность.

Если при получении товара вы обнаружите повреждение какой-либо упаковки (следы удара или намокания), попросите представителя Unimebel вскрыть её, чтобы убедиться в целостности всех деталей внутри этой упаковки. При обнаружении повреждённых деталей, свяжитесь с менеджером нашей компании и сообщите об этом.

Вскрывать остальные упаковки с товаром не требуется, этим вы можете усложнить работу сборщиков.

Отсутствие скрытых повреждений

Если вы планируете производить сборку и установку мебели при помощи сборщиков Unimebel, то далее происходит всё автоматически. Наши специалисты всё сделают самостоятельно в нужной последовательности.

Если у вас будет свой сборщик и обнаружатся некондиционные детали (такое бывает очень редко):

  • не начиная сборку сделайте фото повреждённой детали (чтобы был виден дефект) и фото этикетки с её упаковки
  • вышлите их нам на эл. почту и укажите номер заказа
  • мы привезём деталь на замену (на это понадобится несколько дней), если только это повреждение не от результатов некачественной сборки – в этом случае замена платная