Ответы на вопросы

Перед вами раздел, в котором мы постарались учесть наиболее типичные вопросы, возникающие в процессе посещения нашего интернет магазина. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, пожалуйста, задайте его в форме обратной связи внизу сайта. Мы обязательно ответим вам и, возможно, этим ответом мы пополним данный раздел, чтобы помочь другим посетителям.

Вопросы


Покупка мебели
  1. Почему ваша мебель дешевле, чем у производителей?
  2. Как сделать заказ?
  3. Цвет мебели, точно как на сайте?
  4. Можно ли заказать мебель как на сайте, но другого цвета или немного изменить размеры?
  5. У вас бывают скидки, акции?
  6. Как узнать о наличии мебели?
  7. Какой срок доставки?
  8. Где реально можно посмотреть вашу мебель?
Доставка
  1. Вы доставляете мебель в другие регионы России?
  2. Зачем менеджеры звонят за сутки до доставки?
  3. Могу ли я изменить уже согласованный день доставки?
  4. Можно у вас забрать мебель со склада самовывозом (без вашей доставки)?
  5. Где я могу ознакомиться с условиями доставки и подъема?
  6. Могу ли я заказать доставку на удобный мне день?
  7. В какое время привезут мебель?
  8. В каком виде привезут мебель?
Оплата
  1. Как оплатить заказ?
  2. Как скоро производится отгрузка при оплате по безналичному расчету?
  3. Можно ли оплатить заказ кредитной картой?
Сборка
  1. Вы делаете сборку сразу после доставки?
  2. Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?
Качество
  1. Какой срок гарантии?
  2. Из каких материалов производится мебель?

Ответы


Покупка мебели

  • Почему ваша мебель дешевле, чем у производителей?

    Ценовая политика нашего интернет-магазина состоит в том, чтобы как можно большее количество людей смогли приобрести новую, современную мебель. Мы стараемся сокращать излишние расходы и делаем минимально возможную наценку с учётом сохранения достойного уровня обслуживания и послепродажного сервиса.

  • Как сделать заказ?

    Выбирайте мебель. Под каждым нужным товаром, кликните Купить (товар будет помещён в корзину).

    После того, как вы собрали заказ полностью, можете проверить его, наведя указатель мыши на ссылку Ваша Корзина в верхнем меню сайта. При необходимости откорректировать ваш список товаров или для начала оформления заказа, кликните по ссылке Ваша Корзина.

    После проверки заказа, заполните формы и кликните Отправить. Появится сообщение с номером заказа, запишите его. Вы можете ссылаться на этот номер при обращении в Службу Поддержки Клиентов.

    После получения заявки, мы уточним наличие каждой заказанной вами позиции товара на складе и срок поставки недостающих деталей. В течение нескольких часов (не больше 24) мы перезвоним вам и согласуем день доставки. Не отключайте указанные вами телефоны и отвечайте на все входящие звонки (иногда наш номер может не определяться).

    Обратите внимание:

    • Обработка заказов происходит только в рабочие дни
    • Заказы, оформленные вечером, в выходные или праздничные дни, будут обработаны в первой половине ближайшего рабочего дня
      (Если заявка поступила в выходные, мы перезвоним вам в понедельник до 13:30)

    Если мы не связались с вами в указанные сроки:

    • Возможно, вы указали неверный номер телефона или были временно недоступны
    • Проверьте почту (включая спам) и сообщите нам о проблеме.

    Пожалуйста, будьте на связи! Отвечайте на вызовы по телефону и следите за сообщениями на указанном вами e-mail.

  • Цвет мебели, точно как на сайте?

    Мы стараемся на сайте размещать фотографии наиболее реалистичных оттенков, но при этом цвета могут несколько отличаться от реальной мебели. Это связано с различием восприятия цвета человеком в разное время суток.

    Например, вечером лампы освещения могут давать жёлтоватый или красноватый оттенок окружающему интерьеру. Ваше зрение адаптируется к окружающему свету и это происходит для вас незаметно, но при просмотре вечерних фотографий на мониторе будет заметна разница в оттенках с фотографиями сделанными при дневном свете. Также имеются отличия в настройках мониторов.

  • Можно ли заказать мебель как на сайте, но другого цвета или немного изменить размеры?

    У нас представлена мебель, которую изготавливают известные фабрики крупными партиями по утверждённым чертежам. Все возможные варианты размещены на сайте и никакие изменения, к сожалению, невозможны.

  • У вас бывают скидки, акции?

    Скидки, обычно делают компании, когда цена изначально завышена, а затем падает спрос на товар. Мы всегда, даже самую новую и популярную продукцию, продаём по минимально возможным ценам, чтобы у вас было больше возможностей купить нашу продукцию. То есть, наши цены на мебель уже всегда со скидкой, хотя мы это специально не объявляем.

    Когда производители проводят акции и временно снижают отпускные цены – мы сразу же снижаем цены для вас.

  • Как узнать о наличии мебели? Какой срок доставки?

    Вся мебель, представленная на сайте имеется в продаже. Срок поставки указан на странице товара (обычно это 4…7 дней). Но если какие-то позиции из вашей заявки закончились на нашем складе, а новая партия ещё не поступила – срок может увеличиться.

    Отправляйте заявку, мы полностью её проанализируем и перезвоним вам, чтобы согласовать конкретный день доставки.

    Некоторая продукция имеет увеличенный срок поставки, это зависит от конкретных моделей. В этом случае это указано в описании товара.

    Обратите внимание: Если на каком-либо товаре отсутствует цена, то этого товара нет в наличии. Обычно, это указано в начале страницы этого товара.

  • Где реально можно посмотреть вашу мебель?

    К сожалению, у нас нет выставочного зала (шоурума) и нет информации, где она представлена.


Доставка

  • Вы доставляете мебель в другие регионы России?

    Да, мы отправим в любой регион России купленную вами мебель через Транспортные Компании. Подробности здесь

  • Зачем менеджеры звонят за сутки до доставки?

    Мы напоминаем вам о доставке мебели заранее, чтобы вы успели правильно распланировать своё время. И если у вас изменились связанные с этим обстоятельства, мы хотим узнать об этом.

  • Могу ли я изменить уже согласованный день доставки?

    Конечно, если заранее (хотя бы за сутки) сообщите нам об этом, мы можем перенести доставку на другой, удобный вам день.

  • Можно у вас забрать мебель со склада самовывозом (без вашей доставки)?

    К сожалению, в связи с особенностями нашей логистики данная услуга не предусмотрена.

  • Где я могу ознакомиться с условиями доставки и подъема?

    Условия доставки подъёма и сборки зависят от выбранной вами мебели. В описании каждой модели товара присутствует ссылка на эти условия.

  • Могу ли я заказать доставку на удобный мне день?

    Да, можете. Если при оформлении заказа, в примечании, вы укажете удобный вам день доставки, мы обязательно учтём ваше пожелание.

    Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья.

  • В какое время привезут мебель?

    Время доставки с 13 до 23 часов и зависит от маршрута транспортного средства, который составляется с учётом оптимальной последовательности передвижения по всем запланированным адресам и текущей дорожной обстановки. Поэтому точное время доставки мы спланировать не можем.

  • В каком виде привезут мебель?

    Всю мебель мы поставляем в разобранном виде. Корпусная мебель рассортирована по пакетам и упакована в трёхслойный гофрокартон. Внутри упаковок обычно имеется инструкция по сборке.


Оплата

  • Как оплатить заказ?

    Оплата в Московском регионе производится наличными по факту доставки товара.

    Если вам нужна доставка в другой регион России, нужно будет сделать 100% предоплату за мебель. Подробнее мы вас проинформируем после получения заказа. Оплата услуг Транспортной Компании производится при получении товара.

  • Как скоро производится отгрузка при оплате по безналичному расчету?

    Отгрузка товара будет произведена в течение 1…3 рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

  • Можно ли оплатить заказ кредитной картой?

    К сожалению, пока возможна оплата только наличными в момент доставки, через интернет банкинг или по безналичному расчету.


Сборка

  • Возможна ли сборка сразу после доставки?

    Для большинства товаров мы предлагаем такую услугу, это указано на вкладке Сборка. Если есть необходимость сборки – укажите при оформлении заказа, также это нужно подтвердить нашему менеджеру при созвоне.

    Для товаров некоторых поставщиков сборка возможна позднее, через несколько дней после доставки.

  • Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

    Да, можете, но при этом правильно оцените свои силы. До завершения сборки рекомендуемся не выбрасывать упаковки и вложенный талон (если имеется). При отсутствии данных с упаковки производители зачастую не принимают претензии по недостаткам Товара.

    Также имейте в виду, что ответственность за повреждение деталей и неправильную сборку вы принимаете на себя. Исправление последствий неправильной сборки нашими специалистами и замена повреждённых деталей будет производиться за ваш счёт.


Качество

  • Какой срок гарантии?

    Гарантия на корпусную мебель, мягкую мебель, столы и стулья, матрасы составляет 18 месяцев, на мебель для кухни 24 месяца.

  • Из каких материалов производится мебель?

    Вся мебель производится из качественных материалов российских производителей с использованием современных технологий, каждое изделие имеет обязательные гигиенические сертификаты и сертификаты качества в соответствии с российскими стандартами.